Вот тут уже все должно быть похлеще. В теме есть годные идеи(возможны повторение)
1. Поднятие союзника
Наверху есть описание данного пункта. По мне идея классная, надо только грамотно реализовать.
2. Система достижений
Различные достижение, когда достигают определенный тип(убийца(убить n игроков), смертник(умереть n раз), бомбардир, сапер, мясник и т.п.) дается награда в виде бонусов. И обновляется раз в 3 месяца
3. Косметические предметы(скины)
Скины на оружие, на модельку(без преимуществ) которые могут взять обычные игроки, достигнув определенных задач или за бонусы.
4. Ранги
Если подобрать нужные звание(кроме военных, заезжанная тема), за достижение ранга дать бонусы. Геймерская, космический, киберпанк, западные, магический, хим.элементы, природный, исторические, цветовую, спортивные, мифологические тематики можно взять.
5. Модификация оружие
А вот это уже интересное. У каждого игрока достигнув определенного уровня откроется доступ к модификаций оружие. То есть, +% к урону, к скорости, гравитации, т.п. Это все будет осуществоваться за бонусы. Выбираешь оружие, выбираешь что в нем прокачать и ходишь в нем весь прокаченный и скилловый.
6. Кланы
С кланами тоже можно это систему прокачки, за бонусы прокачиваете всем кланом нужные преимущества. Так же клановая война. Или дуэль(когда остались 1 на 1 игроки разных кланов)
7. Привлегия
Вип/Админ/Элита. У каждого персональный скин и на оружие. Об этом пункте не думал.
8. Дуэль
Когда остались 1 на 1, тот у кого меньше хп может позвать на дуэль. У игроков отбирается оружие, и они честным образом, без никаких усилений со 100 хп дуэлятся на ножах. Победившему дается бонус
9. Задание
Каждый день дается n задание всем игрокам, всем выполнившие получат бонус. + еще задание с клана(повод зайти в клан)
10. Бонусы
Бонусы просто накапливается в профиле с выполненных заданий, с дуэлей, с ранга. Игрок может потратить его на покупку скина, на прокачку, на клан, на на на на ней.