На счёт привилегированных способностей (Двойной прыжок, оружие с повышенным уроном, реанимирование напарников, граната "молотов", "хил" и т.п. Мое мнение таково, что это всё полнейший бред, который используется на каждом втором паблике. Хочется другой атмосферы игры, как в далеком 2014-16 году. Система рангов и кланы - хорошая идея. За прокачку аккаунта предлагаю ввести ножи, которые будут давать бонус во время игры. Допустим 5 уровень - +10% к скорости передвижения во время взятия ножа в руки. 10 уровень - +10% к гравитации игрока во время взятия ножа в руки, чтобы игрок, который достиг этого уровня, мог занять не дефолтную позицию, где враг его явно не будет ожидать. Можно ввести :
Бонусы anew, которые игрок будет получать за ликвидацию противника. Да, подобные бонусы есть практически на каждом сервере, но можно же изменить принцип работы, например:
За 25 очков anew можно повысить уровень аккаунта;
За 30 очков anew можно ввести бонус к скорости игрока (+5% на карту), чтобы игрок, который не достиг определенного уровня, мог также иметь небольшое преимущество над противником.
Также можно ввести правило, которое запрещает использовать СГС, DDrun и прочие недоработки игры. Наказание: Бан от 1 часа до 1 дня.