Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Вердикт Жалоба на I_KING_KennI

По жалобе вынесен вердикт. Если не перенесена в архив - значит еще не все наказаны
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сэр Бушприт

Генералиссимус
Реакции
113
Ваш ник
ниже
Ник нарушителя
ниже
Время нарушения на демо
ниже
Дата и время(по МСК) нарушения
ниже
Доказательства
https://disk.yandex.ru/d/mptx7uFU51NGng
Примечание
Лео, я польщен твоими комплиментами, как я профессионально играю.))) Я уверен, что я твой кумир)
ниже
В общем жб будет длинным из 3-ех демок поэтому мне будет удобно все внизу написать
1)демо 15 ("15" это название, как и следующие)
1. Голенищев (мой ник, как и следующие)
2. I_KING_KennI (ник нарушителя, как и следующие)
3. 10:05 (время нарушения на демке, как и следующие)
4. 02.11.2024-17:51:42 (дата и время нарушения, как и следующие)
5. ze_jirassicpark4 (Наименование карты, на которой произошло нарушение, как и следующие)
6. Яндекс (демо, как и следующие)
7. Мне выпадает дабл дак и я прохожу карту и иду до тыквы, но вдруг мой персонаж резко прощается с жизнью после удара молнии(фри кил). По словам админа я делал "банихоп". Я на самом деле не умею делать бхоп я максимум ещё раньше смотрел видео на ютюбе, чтобы примерно делать бхоп, но все было в пустую максимум на короткие расстояния, что в принципе по правилам можно . Возможно админу показался из-за дабл дака, что я делаю бхоп, но я могу вам реально скинуть демку как я бхоплю максимум там будет удачные кадры только коротких расстояниях бхопа, что опять же можно. (мои комментарии по случившемуся, как и следующие)
2) демо 14
1. Голенищев
2. I_KING_KennI
3. 01:35
4. 02.11.2024-18:22:06
5. zm_devil_zg
6. Яндекс