Соглашусь с
dimulya , название "Фантастический паблик 16+" идеально подойдёт, к идеям:
1. Баланс привилегии, идея в том чтобы донат не давал слишком дизбалансные плюшки, допустим как 255 хп и брони, либо же просто снизить это значение, просто представьте игроков с 100 хп и тут геркулес с 255 хп и броня. Так же хотелось бы чтобы плюшки в виде скорости, дабы прыжка, автопрыжка можно было брать лишь в 3 раунда.
2. Кастомное оружие, добавить игровую валюту получаёмую за убийства или же за топ в табе, за которые можно будет купить кастомное оружие, естественно такое чтобы было отбалансированно и не так чтобы оно пердело гранатами в противников или что то в этом роде.
3. Дуэль среди 2-х последних игроков, за выигрыш в котором будет даваться допустим опыт в системе уровней
4. Кастомные гранаты, прошу, не добавляйте грёбанные грены-хилки, добавьте гранаты по типу гранат поджога или отравления с небольшим радиусом действия (периодический урон и слабое замедление в течении секунд 2-3) или же гранату фриза как на джайле (игрок фризиться и становится бессмертным на время фриза, время фриза секунды 2-3), естественно так чтобы это стоило дохуище в магазине, чтобы эту хрень не абузили, или же лимит по раундам ей добавить, так же, хотелось чтобы эти гранаты могли задеть и кидающего игрока или его команду
5. Классы игроков, классы по уровням, например на 20 лвл будет открываться класс "Джаггернаута", у него будет немного больше здоровья и много брони, а так же немного повышенный урон, но при этом чтобы игрок с этим классом был замедленный, или же допустим класс "Смертника", у него будет выдаваться немного повышенная скорость, и навык к подрыву, тоесть он активирует навык и после к примеру 3 секунд он взрывается, нанося большой дамаг окружающим игрокам и умирая самому, думаю больше ему и не надо.
Или же педик, ой, медик - класс игрока который сможет поднимать лёгших игроков (по задумке других персон), так же лечить на 30-40 хп тиммейтов с каким то кулдауном или же так чтобы он долго лечил
6. Система кланов как на джайле, но так чтобы не было приколов с повышением дамага, хп и т.п. Было бы прикольно, если бы глава клана мог вкачивать допустим прибыль с убийства по процентам за уровень клана, допустим клан 20 уровня и участникам клана даётся на 20% больше с убийства игрока
дальше думать лень
Звания:
Ссылка на сайт с плагином
Названия у них дефолт , предлагаю следующие:
1. Помазок
2. Вафлер
3. Гашенный
4.Чушпан
5. Скорлупа
6. Шелуха
7. Мотальщик
8. Супер
9. Старшак
10. Старик
11Авторитет
12 Свинопас
13 Алкаш
14 Нагнул Алкаша
15 Задрот
16 Мясник
17 Дьявол
18 Батя
19 Непобедимый
20 Легенда
21 Нагнул Админа
22. Нагнул модератора
23. Нагнул управляющего
24. Нагинатор