Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Заявка на Модератора

theX7X

Заблокированный
Режим Чтения
Регистрация
2 Май 2024
Реакции
0
1) Мурад.
2) 17 лет. (18.08.2007).
3) Учусь на юриста,в свободное время подрабатываю.
4) NickName: theX6X
5) В выходные с утра до вечера,в остальное время вечером и ночью (около 3-5ч).
6) Около 2 - 3 месяца. (Но на сайте зареган недавно,иза проблем с почтой).
7) 7/10
8) 8/10
9) 6/10
10) Пока что нечего добавить,все адекватные и нормальные правила.
11) Следить за сервером, избавляться от нарушителей и плохих игроков. Помогать серверу в плане развитии,так же в плане атмосферы. Помогать игрокам в трудных моментах,и выполнять свои обязанности.
12) Хочу стать на пост Модератора, потому что хочу показать себя в этой сфере,этому проекту,помогать проекту в дальнейшем развитии, помогать и следить за сервером.
13) Да есть опыт в Администрировании. Был Смотрителем на сервере "Райский Побег 15+" (Был на данном посту около 3 лет. Ушёл с поста, потому что иза некоторых причин, сервер был закрыт "это не в коем случае,не пиар"),а так я покупаю привилегии,и справляюсь со своими обязанностями.
14) Могу помочь, С раскруткой сервера, помощь в развитии, помощь в оформлении, помощь в плане финансов,и т.п
.
15) ВКонтакте | ВКонтакте || Мой ВК
_________________________________________

(Знаю, изредка введу себя отрицательно, ключевое слово "изредка",но я Клянусь что я изменюсь, оценивайте адекватно,всем спасибо заранее 🙏)
_________________________________________
 

Only12

/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Регистрация
10 Апр 2024
Реакции
25
Против, иногда неадекватный игрок, нарушает правила, нет са, тебе даже 17 нету так как будет через 3 месяца, ты стоял на Побеге 15+ хотя если ты стоял тебе было 14 лет
 

theX7X

Заблокированный
Режим Чтения
Регистрация
2 Май 2024
Реакции
0