- Регистрация
- 8 Июн 2021
- Реакции
- 659
Общие правила Охраны
Все КТ являются охраной, начальник является условно главным охранником.
『 1.1 』 Запрещено погибать при последнем зеке, который выбирает желание.
Наказание: Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
『 1.2 』 Запрещено убивать зеков без какой-либо причины.
Наказание: Предупреждение, если есть возможность возродить убитого зека ⮕ Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
『 1.3 』 Запрещён неоднократный фридамаг.
Наказание: Предупреждение ⮕ Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
Исключение: У игроков нет претензий друг к другу/не мешает игровому процессу.
『 1.4 』 Запрещено заходить за КТ исключительно на выходные игры и не командовать.
Наказание: Блок от 30 минут до 2 часов.
『 1.5 』 Разрешено убивать зеков за следующее :
• Нарушение приказа
• Нарушение запрета
• Нарушение правил игры
• Нарушение любого стандартного ограничения
Правила Саймона
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и разнообразных игр.
『 2.1 』После взятия начальника, Саймон обязан представиться и обозначить, что в данный раунд именно он является начальником.
『 2.2 』Саймон обязан грамотно и уверенно командовать.
◊ Свободный день
『 2.1.1 』 Разрешено выдавать ФД зеку, которого убили случайно и не воскресили в этом же раунде.
『 2.1.2 』 Разрешено ограничивать индивидуальное ФД в рамках разумного.
『 2.1.3 』 Запрещено очищать карту от оружия во время массового ФД.
『 2.1.4 』 Запрещено давать запрет на покупку ФД.
『 2.1.5 』 Запрещено давать любые дополнительные ограничения во время массового ФД.
『 2.1.6 』 Запрещено выдавать ФД без причины.
• Выдача - выигрыш в дуэли/фрикилл. Забрать - если зеков менее 4-х.
◊ Игровой процесс
『 2.2.1 』 Разрешено находиться на любом расстоянии от зеков, в любой локации.
『 2.2.2 』 Разрешено командовать любым игроком сервера.
『 2.2.3 』 Запрещено давать приказы, подходящие под следующие критерии :
• Приказы, в которых более двух действий
• Приказы "лучше"
• Невыполнимые или ведущие к смерти приказы.
『 2.2.4 』 Запрещено злоупотреблять в течении раунда приказом/запретом "Не подавать признаки жизни".
『 2.2.5 』 Запрещено проводить одну и ту же игру более 1 раза в неделю.
『 2.2.6 』 Запрещено проводить несколько игр одновременно.
『 2.2.7 』 Запрещено препятствовать бунту с помощью блоков.
◊ Дополнительное
『 2.3.1 』 Разрешено находиться в невидимости без шапочки.
『 2.3.2 』 Запрещено передавать командование другому КТ без весомой причины.
『 2.3.3 』 Запрещено игнорировать чат, когда игрок задает вопрос по игровому моменту.
• Исключение: Начало/окончание/проведение игры.
Правила Охраны
Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса.
Помогает начальнику в проведении раундов.
Помогает начальнику в проведении раундов.
『 3.1 』 Охранник обязан брать начальника хотя бы раз в 4 раунда.
『 3.2 』 Охранник обязан подчиняться начальнику.
『 3.3 』 Охранник обязан сразу же брать начальника, когда предыдущего убили / отключился.
『 3.4 』 Разрешено кидать оружие для проверки на ношение, ответственность несёт охранник/начальник.
『 3.5 』 Запрещено находиться в ограниченной игровой локации без разрешения начальника (Главная клетка/игровая зона, ограниченная правилами игры).
『 3.6 』 Запрещено провоцировать зеков на бунт.
• Провокация : Подойти к зеку на расстояние удара/фридамаг
『 3.7 』 Запрещено мешать начальнику проводить раунд любым способом.
Наказание: Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
『 3.8 』 Запрещено находиться в невидимости без шапочки.
Наказание: Slay, если нет возможности забрать невидимость.
Правила Зеков
Зеки - игроки, начинающие свой раунд в первоначальных клетках.
Слушаются начальника или же бунтуют.
Слушаются начальника или же бунтуют.
『 4.1 』 Разрешено убивать охрану, провоцирующую на бунт/нарушающую правила игровой локации.
『 4.2 』 Разрешено командовать всей охраной любым способом, выбрав желание "Забрать оружие".
『 4.3 』 Разрешено не исполнять приказ/запрет/игру, если они были выданы некорректно.
『 4.4 』 Запрещено брать ФД до первого приказа начальника/накануне смерти после невыполнения приказа/запрета/правил игры.
『 4.5 』 Запрещено во время игр с уроном по своим убивать других зеков, будучи ФД и убивать зеков, находящихся в ФД.
『 4.6 』 Запрещено выходить из первоначальных клеток до первого приказа.
『 4.7 』 Запрещено играть дуэль более, чем на одно ФД.
『 4.8 』 Запрещено стопить игроков во время массового ФД.
• Исключение: Оружейная/нычка.
『 4.9 』 Запрещено бунтовать с выданным преимуществом.
Наказание: Slay ⮕ Бан на 1 час.
『 4.10 』 Запрещено бунтовать два раза за раунд/два раунда подряд/больше трёх раз за одну игровую неделю.
Наказание: Slay ⮕ Бан на 1 час.
Правила Выходных игр
『 5.1 』 Запрещено затягивать игры. Игроки должны выполнять активные действия с учётом правил игры.
『 5.2 』 Запрещено подпирать лестницы/проходы в играх Спарта и Невидимки.
『 5.3 』 Запрещено охранять зеков в игре Чай-чай, выручай.
『 5.4 』 Запрещено поджидать зеков в местах их спавна.
『 5.5 』 Запрещено залазить в места, после попадания в которые из них нельзя выбраться.
『 5.6 』 Запрещено использовать батут.
『 5.7 』 Запрещено находиться в нычке.
『 5.8 』 Запрещено сёрфить на любой пригодной для серфа поверхности.
Доп. информация о приказах, запретах и играх
『 6.1 』 Приказ/запрет/игра, выданные по никнейму, являются индивидуальными. Игрок, которому их выдали выполняет их, не противореча запретам/правилам игры.
Злоупотребление индивидуальными приказами карается переводом.
『 6.2 』 Приказ/запрет/начало/конец игры обязаны сопровождаться отсчётом, заканчивающимся на 1-0.
『 6.3 』 Запрет не отменяется/заменяется запретом, новый запрет действует вместе с предыдущим. Запрет важней приказа.
『 6.4 』 Выдача/снятие запрета не может быть дополнена чем-либо.
『 6.5 』 Перед началом любой игры начальник обязан объяснить её правила.
『 6.6 』 Начало/окончание игры отменяет все приказы. Запреты не отменяются.
『 6.7 』 Приказ заменяется последующим правильно выданным приказом.
『 6.8 』 Саймон не обязан давать отсчет на приказы во время игры.
16-
◊ Игрок, возрастом менее 16 лет, желающий командовать, может заходить за КТ в любое время при условии, что в точности будет соблюдать правила и обязанности начальника/КТ.
◊ Если игрок не силён в способностях командовать, то администрация, находящаяся в этот момент на сервере, ОБЯЗАНА ему помогать, как и прописано в правилах администрации.
Не справляется и с вашей помощью? - Перевод
Последнее редактирование модератором: