- Регистрация
- 8 Июн 2021
- Реакции
- 685
【 Общие правила Охраны 】
Все КТ являются охраной, начальник является условно главным охранником.
Вся охрана и сам начальник, имеют общие правила:
≪ Разрешено ≫
{ 1.1 } Кидать оружие для проверки на ношение, ответственность несёт охранник / саймон.
{ 1.2 } Убивать зека, который приблизился на расстояние удара / приближающегося.
{ 1.3 } Убивать зеков за нарушение приказа / запрета / правил игры.
{ 1.4 } Убивать зеков за нарушение любого стандартного ограничения.
≪ Запрещено ≫
{ 1.4 } Убивать зеков без какой - либо причины.
{ 1.5 } Погибать при последнем зеке, который выбирает желание.
{ 1.6 } Массовый фрикилл.
【 Правила Саймона 】
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и адекватных игр.
Главный охранник игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и адекватных игр.
Главный охранник игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
{ 1.1 } Грамотно и уверенно командовать.
{ 1.2 } После взятия саймона представиться, обозначить, что в данный раунд именно он является начальником.
≪ Разрешено ≫
{ 1.3 } Командовать любым игроком сервера.{ 1.4 } Находиться на любом расстоянии от зеков, в любой локации.
{ 1.5 } Убивать / переводить игрока за нарушение приказа / запрета / правил игры, включая последнего оставшегося зека за проигрыш в игре.
{ 1.6 } Ограничивать индивидуальное ФД в рамках разумного.
{ 1.7 } Находиться в невидимости без шапочки.≪ Запрещено ≫
{ 1.8 } Отдавать невыполнимые / ведущие к смерти приказы / запреты.
{ 1.9 } Выдавать / забирать ФД.Исключение: Выдача - для игры, выиграли в дуэли. Забрать если зеков < 4.
{ 2.1 } Запрещать покупку свободного дня.
{ 2.2 } Передавать командование другому КТ без весомой причины.
{ 2.3 } Игнорировать чат, когда игрок задает вопрос по игровому моменту.Исключение: начало, проведение игры.
{ 2.4 } Давать любые дополнительные ограничения во время массового ФД.
Исключение: территория у оружейной.
{ 2.5 } Давать приказы в которых более двух действий. Пример: "Зеки сели, прыгаем, крутимся по часовой стрелке, бьем биндом атаки 1 0"
{ 2.6 } Давать и злоупотреблять в течении раунда приказ / запрет "Не подавать признаки жизни" и подобные ему, в начале раунда, если на сервере > 15 живых зеков.Исключение: если первоначальных клеток 1 или 2, дабы не затягивать раунд.
{ 2.7 } Давать приказ "Лучше". Пример: Зеки, после открытия клеток, замираем на месте и смотрим вверх, а лучше вниз.
{ 2.8 } Препятствовать бунту с помощью блоков.
{ 2.9 } Очищать карту от оружия во время массового ФД и в начале раунда.
{3.0 } Запрещено брать невидимость и бессмертие во время розыска.Наказание: slay / перевод.
Исключение: бунт.
≪ Приказы, запреты, игры ≫
{ 3.2 } Приказ / запрет / начало / конец игры сопровождаются отчётом, который обязан заканчиваться на 1 0.
{ 3.3 } Приказ заменяется последующим правильно выданным приказом.
{ 3.4 } Запрет не заменяется, новый запрет действует вместе с предыдущим. Запрет важней приказа.
{ 3.5 } Выдача / отмена / снятие запрета не может быть дополнена чем-либо.Пример: Отменяю / выдаю запрет 1 0.
{ 3.6 } Приказ / запрет / игра выданные по никнейму являются индивидуальными, игрок, которому дали их, выполнят не противореча запретам и правилам игры.
{ 3.7 } Индивидуальные приказы / запреты / игры подчиняются общим правилам ( приказов, запретов, игры ). Злоупотребление индивидуальными приказами карается переводом.Пояснение: Это означает, что вам могут выдать личный приказ / запрет / игру, но заменяться это может новым приказом так же для всех зеков, отменой запрета или концом игры.
{ 3.8 } Перед началом любой игры, саймон обязан объяснить правила игры.
{ 3.9 } Начало / Конец игры отменяет все приказы. Запреты не отменяются.
{ 4.0 } Саймон может не давать отчет на приказы во время игры.Исключение: запреты.
【 Правила Охраны 】
Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
{ 1.1 } Подчиняться всем приказам / запретам / играм саймона.
{ 1.2 } Убивать бунтующего зека. Если зека подставили - время на откуп 10 сек. После - килл.
{ 1.3 } Брать начальника хотя бы раз в 4 раунда. А так же сразу же брать начальника, когда предыдущего убили / отключился.
≪ Запрещено ≫
{ 1.4 } Мешать начальнику проводить раунд любым способом.
{ 1.5 } Находиться в ограниченной локации без разрешения начальника ( Гл. клетка, локация где проводится игра ).
{ 1.6 } Провоцировать зеков на бунт, подходя к ним вплотную на расстояние удара / нанося урон без причины.
{ 1.7 } Находиться в невидимости без шапочки.
【 Правила Зеков 】
Зеки, игроки которые начинают свой раунд в клетках.
Слушаются начальника, или же бунтуют.
Подчиняются следующим обязанностям:
Зеки, игроки которые начинают свой раунд в клетках.
Слушаются начальника, или же бунтуют.
Подчиняются следующим обязанностям:
{ 1.1 } Знать стандартные ограничения.
{ 1.2 } Знать правила зеков.
≪ Разрешено ≫
{ 1.3 } Не исполнять приказ / запрет / игру если они были выданы некорректно.
{ 1.4 } Убивать охрану, провоцирующую на бунт ( Приближение вплотную, урон без причины ).
{ 1.5 } Убивать охрану за нарушение правил в границах игровой локации.Исключение: если действует какой - либо запрет.
{ 1.6 } Начать бунт, если вам подкинули оружие, но охрана может вас убить, если вы его не выкинули обратно.
{ 1.7 } Командовать любым способом всей охраной, выбрав желание "Забрать оружие".
{ 1.8 } Убивать машинкой зеков / охрану, не нарушая при этом правила розыска.
≪ Запрещено ≫
{ 1.9 } Брать ФД до первого приказа начальника и накануне смерти, после невыполнения приказа / запрета / правил игры.
{ 2.1 } Выходить из первоначальных клеток до первого приказа.
{ 2.2 } Стопить игроков во время массового ФД.Исключение: оружейная / нычка.
Последнее редактирование модератором: