Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Прочитай! Правила Саймона, Охранников, Зеков!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

şђãđøฬ

Супер Бомжик
[PUB] Администратор
Пенсионер
Регистрация
8 Июн 2021
Реакции
662


Общие правила Охраны
Все КТ являются охраной, начальник является условно главным охранником.
Вся охрана и сам начальник, имеют общие правила:

Разрешено

{ 1.1 } Кидать оружие для проверки на ношение, ответственность несёт охранник / начальник.

{ 1.2 } Убивать зека, который приблизился на расстояние удара / приближающегося.

{ 1.3 } Убивать зеков за нарушение любого стандартного ограничения.

{ 1.4 } Убивать зеков за нарушение приказа / запрета / правил игры.


Запрещено

{ 1.5 } Погибать при последнем зеке, который выбирает желание.
Наказание: Предупреждение Перевод Блок от 1 до 5 часов.

{ 1.6 } Убивать зеков без какой - либо причины.
Наказание: Предупреждение, если есть возможность реса Перевод Блок от 1 до 5 часов.


{ 1.7 } Массовый фрикилл.
Наказание: Блок от 1 до 7 дней.

Пояснение: Убийство 4х и более зеков без причины.


{ 1.8 } Неоднократный фридамаг.
Наказание: Предупреждение Перевод Блок от 1 до 5 часов.
Исключение: У игроков нет претензий друг к другу.

{ 1.9 } Заходить за КТ исключительно на выходные игры и не командовать.

Наказание: Предупреждение Блок от 1 до 5 часов.




Правила Саймона
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и адекватных игр.
Главный охранник игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:

{ 1.1 } После взятия начальника представиться, обозначить, что в данный раунд именно он является начальником.

{ 1.2 } Грамотно и уверенно командовать.

Разрешено

{ 1.3 } Убивать игрока за нарушение приказа / запрета / правил игры, включая последнего оставшегося зека за проигрыш в игре.

{ 1.4 } Выдавать ФД зеку, которого убили случайно / охрана погибла при последнем зеке.

{ 1.5 } Находиться на любом расстоянии от зеков, в любой локации.

{ 1.6 } Ограничивать индивидуальное ФД в рамках разумного.

{ 1.7 } Находиться в невидимости без шапочки.

{ 1.8 } Командовать любым игроком сервера.


Запрещено

{ 1.9 } Давать приказы в которых более двух действий. Пример: "Зеки сели, прыгаем, крутимся по часовой стрелке, бьем биндом атаки 1 0"

{ 2.1 } Давать приказ "Лучше". Пример: Зеки, после открытия клеток, замираем на месте и смотрим вверх, а лучше вниз.


{ 2.2 }
Очищать карту от оружия во время массового ФД и в начале раунда.

{ 2.3 } Отдавать невыполнимые / ведущие к смерти приказы / запреты.

{ 2.4 } Передавать командование другому КТ без весомой причины.

{ 2.5 } П
роводить игру с уроном по своим, если есть розыск.

{ 2.6 } Проводить одну и ту же игру более 1 раза в неделю.

{ 2.7 } Препятствовать бунту с помощью блоков.

{ 2.8 } Запрещать покупку свободного дня.

{ 2.9 } Выдавать / забирать ФД.

Исключение: Выдача - для игры, выиграли в дуэли. Забрать если зеков < 4.

{ 3.1 } Давать и злоупотреблять в течении раунда приказ / запрет "Не подавать признаки жизни" и подобные ему, в начале раунда, если на сервере > 15 живых зеков.
Исключение: Если первоначальных клеток 1 или 2, дабы не затягивать раунд.


{ 3.2 } Игнорировать чат, когда игрок задает вопрос по игровому моменту.
Исключение: Начало, проведение игры.

{ 3.3 } Давать любые дополнительные ограничения во время массового ФД.
Исключение: Территория оружейной комнаты.


Приказы, запреты, игры

{ 3.3 } Приказ / запрет / игра выданные по никнейму являются индивидуальными, игрок, которому дали их, выполнят не противореча запретам и правилам игры.

{ 3.4 } Приказ / запрет / начало / конец игры сопровождаются отчётом, который обязан заканчиваться на 1 0.

{ 3.5 } Запрет не заменяется, новый запрет действует вместе с предыдущим. Запрет важней приказа.

{ 3.6 } Выдача / отмена / снятие запрета не может быть дополнена чем-либо.

{ 3.7 } Перед началом любой игры, начальник обязан объяснить правила игры.

{ 3.8 } Начало / Конец игры отменяет все приказы. Запреты не отменяются.

{ 3.9 } Приказ заменяется последующим правильно выданным приказом.

{ 4.1 } Во время одной игры, запрещено проводить второстепенную.

{ 4.2 } Саймон не обязан давать отсчет на приказы во время игры.

Исключение: Запреты.

{ 4.3 } Индивидуальные приказы / запреты / игры подчиняются общим правилам ( приказов, запретов, игры ). Злоупотребление индивидуальными приказами карается переводом.
Пояснение: Это означает, что вам могут выдать личный приказ / запрет / игру, но заменяться это может новым приказом так же для всех зеков, отменой запрета или концом игры.





Правила Охраны
Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:

{ 1.1 } Брать начальника хотя бы раз в 4 раунда. А так же сразу же брать начальника, когда предыдущего убили / отключился.

{ 1.2 } Убивать бунтующего зека. Если зека подставили - время на откуп 10 сек. После - килл.

{ 1.3 } Подчиняться всем приказам / запретам / играм начальника.

Разрешено

{ 1.4 } Убивать зеков за нарушение любого стандартного ограничения.

Запрещено

{ 1.5 } Находиться в ограниченной локации без разрешения начальника ( Гл. клетка, локация где проводится игра ).

{ 1.6 } Провоцировать зеков на бунт, подходя к ним вплотную на расстояние удара / нанося урон без причины

{ 1.7 } Мешать начальнику проводить раунд любым способом.
Наказание: Предупреждение Перевод Блок от 1 до 5 часов.

{ 1.8 } Находиться в невидимости без шапочки.
Наказание: Slay, если нет возможности забрать невидимость.




Правила Зеков
Зеки, игроки которые начинают свой раунд в клетках.
Слушаются начальника, или же бунтуют.
Подчиняются следующим обязанностям:

{ 1.1 } Знать стандартные ограничения.

{ 1.2 } Знать правила зеков.


Разрешено

{ 1.3 } Начать бунт, если вам подкинули оружие, но охрана может вас убить, если вы его не выкинули обратно.

{ 1.4 } Убивать охрану, провоцирующую на бунт ( Подошла вплотную, фридамаг ).

{ 1.5 } Командовать любым способом всей охраной, выбрав желание "Забрать оружие".

{ 1.6 } Не исполнять приказ / запрет / игру если они были выданы некорректно.

{ 1.7 } Убивать машинкой зеков / охрану, не нарушая при этом правила бунта.

{ 1.8 } Убивать охрану за нарушение правил в границах игровой локации.

Исключение: Если действует какой - либо запрет.


Запрещено

{ 1.9 } Брать ФД до первого приказа начальника и накануне смерти, после невыполнения приказа / запрета / правил игры.

{ 2.1 }
Во время игр, включающих в себя "урон по своим" убивать ФД и ФД зеков.

{ 2.2 } Выходить из первоначальных клеток до первого приказа.

{ 2.3 } Играть дуэль больше чем на 1 ФД, кому либо.


{ 2.4 } Стопить игроков во время массового ФД.
Исключение: Оружейная / нычка.

{ 2.5 } Выбирать желание последнего зека, не выполнив цель игры.
Пояснение: Условную игру с прохождением испытаний и т.п., вы должны пройти до конца




Правила Выходных игр

Запрещено

{ 1.1 } Затягивать игры. Игроки должны выполнять активные действия, с учётом правил игры.

{ 1.2 } Запрещено подпирать лестницы / проходы в таких играх как: Спарта, Невидимки.

{ 1.3 } Охранять зеков, в такой игре как: Чай, чай выручай.

{ 1.4 } Поджидать зеков в местах их спавна.

{ 1.5 } Использовать телепорт.

{ 1.6 } Залазить на текстуры.


{ 1.7 } Использовать батут.

{ 1.8 } Находиться в нычке.

{ 1.9 } Сёрфить.
 
Последнее редактирование модератором:

well

Любит мяукать носиком <3
Гл. Администратор
Регистрация
28 Окт 2018
Реакции
212
Поинты
1,337
Убрано правило саймона: "2.7 Командовать/проводить игры при закрытых первоначальных клетках. - данное правило действует в начале раунда до первого открытия клеток."
 

well

Любит мяукать носиком <3
Гл. Администратор
Регистрация
28 Окт 2018
Реакции
212
Поинты
1,337
global visual update + refactoring
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fantastic Projects

У нас Вы сможете не только поиграть на лучших серверах CS 1.6. Но и заслужить уважение других игроков, найти новых друзей, познакомиться с милыми девушками.

Вступайте в наши ряды

Zombie Escape > 95.181.158.152:27032
JailBreak > 62.122.215.14:27015
Public> 46.174.49.166:27015

Полезные ссылки

Сверху