- Регистрация
- 8 Июн 2021
- Реакции
- 635
【 Общие правила Охраны 】
Все КТ являются охраной, начальник является условно главным охранником.
Вся охрана и сам начальник, имеют общие правила:
≪ Разрешено ≫
{ 1.1 } Кидать оружие для проверки на ношение, ответственность несёт охранник / начальник.{ 1.2 } Убивать зека, который приблизился на расстояние удара / приближающегося.
{ 1.3 } Убивать зеков за нарушение любого стандартного ограничения.
{ 1.4 } Убивать зеков за нарушение приказа / запрета / правил игры.
≪ Запрещено ≫
{ 1.5 } Погибать при последнем зеке, который выбирает желание.Наказание: Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
{ 1.6 } Убивать зеков без какой - либо причины.
Наказание: Предупреждение, если есть возможность реса ⮕ Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
{ 1.7 } Массовый фрикилл.
Наказание: Блок на 2 часа.
Пояснение: Убийство 4х и более зеков без причины.
{ 1.8 } Неоднократный фридамаг.
Наказание: Предупреждение ⮕ Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
Исключение: У игроков нет претензий друг к другу.
{ 1.9 } Заходить за КТ исключительно на выходные игры и не командовать.
Наказание: Предупреждение ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
【 Правила Саймона 】
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и адекватных игр.
Главный охранник игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и адекватных игр.
Главный охранник игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
{ 1.1 } После взятия начальника представиться, обозначить, что в данный раунд именно он является начальником.
{ 1.2 } Грамотно и уверенно командовать.
≪ Разрешено ≫
{ 1.3 } Убивать игрока за нарушение приказа / запрета / правил игры, включая последнего оставшегося зека за проигрыш в игре.{ 1.4 } Выдавать ФД зеку, которого убили случайно / охрана погибла при последнем зеке.
{ 1.5 } Находиться на любом расстоянии от зеков, в любой локации.
{ 1.6 } Ограничивать индивидуальное ФД в рамках разумного.
{ 1.7 } Находиться в невидимости без шапочки.
{ 1.8 } Командовать любым игроком сервера.
≪ Запрещено ≫
{ 2.0 } Давать приказы в которых более двух действий. Пример: "Зеки сели, прыгаем, крутимся по часовой стрелке, бьем биндом атаки 1 0"{ 2.1 } Давать приказ "Лучше". Пример: Зеки, после открытия клеток, замираем на месте и смотрим вверх, а лучше вниз.
{ 2.2 } Очищать карту от оружия во время массового ФД и в начале раунда.
{ 2.3 } Отдавать невыполнимые / ведущие к смерти приказы / запреты.
{ 2.4 } Передавать командование другому КТ без весомой причины.
{ 2.5 } Проводить игру с уроном по своим, если есть розыск.
{ 2.6 } Проводить одну и ту же игру более 1 раза в неделю.
{ 2.7 } Препятствовать бунту с помощью блоков.
{ 2.8 } Запрещать покупку свободного дня.
{ 2.9 } Выдавать / забирать ФД.
Исключение: Выдача - для игры, выиграли в дуэли. Забрать если зеков < 4.
{ 3.1 } Давать и злоупотреблять в течении раунда приказ / запрет "Не подавать признаки жизни" и подобные ему, в начале раунда, если на сервере > 15 живых зеков.
Исключение: Если первоначальных клеток 1 или 2, дабы не затягивать раунд.
{ 3.2 } Игнорировать чат, когда игрок задает вопрос по игровому моменту.
Исключение: Начало, проведение игры.
{ 3.3 } Давать любые дополнительные ограничения во время массового ФД.
Исключение: Территория оружейной комнаты.
≪ Приказы, запреты, игры ≫
{ 3.3 } Приказ / запрет / игра выданные по никнейму являются индивидуальными, игрок, которому дали их, выполнят не противореча запретам и правилам игры.{ 3.4 } Приказ / запрет / начало / конец игры сопровождаются отчётом, который обязан заканчиваться на 1 0.
{ 3.5 } Запрет не заменяется, новый запрет действует вместе с предыдущим. Запрет важней приказа.
{ 3.6 } Выдача / отмена / снятие запрета не может быть дополнена чем-либо.
{ 3.7 } Перед началом любой игры, начальник обязан объяснить правила игры.
{ 3.8 } Начало / Конец игры отменяет все приказы. Запреты не отменяются.
{ 3.9 } Приказ заменяется последующим правильно выданным приказом.
{ 4.1 } Во время одной игры, запрещено проводить второстепенную.
{ 4.2 } Саймон не обязан давать отсчет на приказы во время игры.
Исключение: Запреты.
{ 4.3 } Индивидуальные приказы / запреты / игры подчиняются общим правилам ( приказов, запретов, игры ). Злоупотребление индивидуальными приказами карается переводом.
Пояснение: Это означает, что вам могут выдать личный приказ / запрет / игру, но заменяться это может новым приказом так же для всех зеков, отменой запрета или концом игры.
【 Правила Охраны 】
Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
{ 1.1 } Брать начальника хотя бы раз в 4 раунда. А так же сразу же брать начальника, когда предыдущего убили / отключился.Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса.
Подчиняется следующим обязанностям:
{ 1.2 } Убивать бунтующего зека. Если зека подставили - время на откуп 10 сек. После - килл.
{ 1.3 } Подчиняться всем приказам / запретам / играм начальника.
≪ Разрешено ≫
{ 1.4 } Убивать зеков за нарушение любого стандартного ограничения.≪ Запрещено ≫
{ 1.5 } Находиться в ограниченной локации без разрешения начальника ( Гл. клетка, локация где проводится игра ).{ 1.6 } Провоцировать зеков на бунт, подходя к ним вплотную на расстояние удара / нанося урон без причины
{ 1.7 } Мешать начальнику проводить раунд любым способом.
Наказание: Предупреждение ⮕ Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
{ 1.8 } Находиться в невидимости без шапочки.
Наказание: Slay, если нет возможности забрать невидимость.
【 Правила Зеков 】
Зеки, игроки которые начинают свой раунд в клетках.
Слушаются начальника, или же бунтуют.
Подчиняются следующим обязанностям:
{ 1.1 } Знать стандартные ограничения.Зеки, игроки которые начинают свой раунд в клетках.
Слушаются начальника, или же бунтуют.
Подчиняются следующим обязанностям:
{ 1.2 } Знать правила зеков.
≪ Разрешено ≫
{ 1.3 } Начать бунт, если вам подкинули оружие, но охрана может вас убить, если вы его не выкинули обратно.{ 1.4 } Убивать охрану, провоцирующую на бунт ( Подошла вплотную, фридамаг ).
{ 1.5 } Командовать любым способом всей охраной, выбрав желание "Забрать оружие".
{ 1.6 } Не исполнять приказ / запрет / игру если они были выданы некорректно.
{ 1.7 } Убивать машинкой зеков / охрану, не нарушая при этом правила бунта.
{ 1.8 } Убивать охрану за нарушение правил в границах игровой локации.
Исключение: Если действует какой - либо запрет.
≪ Запрещено ≫
{ 1.9 } Брать ФД до первого приказа начальника и накануне смерти, после невыполнения приказа / запрета / правил игры.{ 2.1 } Во время игр, включающих в себя "урон по своим" убивать ФД и ФД зеков.
{ 2.2 } Выходить из первоначальных клеток до первого приказа.
{ 2.3 } Играть дуэль больше чем на 1 ФД, кому либо.
{ 2.4 } Стопить игроков во время массового ФД.
Исключение: Оружейная / нычка.
{ 2.5 } Выбирать желание последнего зека, не выполнив цель игры.
Пояснение: Условную игру с прохождением испытаний и т.п., вы должны пройти до конца
【 Правила Выходных игр 】
≪ Запрещено ≫
{ 1.1 } Затягивать игры. Игроки должны выполнять активные действия, с учётом правил игры.{ 1.2 } Запрещено подпирать лестницы / проходы в таких играх как: Спарта, Невидимки.
{ 1.3 } Охранять зеков, в такой игре как: Чай, чай выручай.
{ 1.4 } Поджидать зеков в местах их спавна.
{ 1.5 } Использовать телепорт.
{ 1.6 } Залазить на текстуры.
{ 1.7 } Использовать батут.
{ 1.8 } Находиться в нычке.
{ 1.9 } Сёрфить.
Последнее редактирование модератором: