Рано или поздно, играть на одних и тех же картах надоедает и всегда хочется чего-то нового и необычного. Благо это сейчас возможно, благодаря многочисленному количество карт для CS 1.6.

Папки, которые могут идти вместе с картой:
maps - карта.
sound - звуки.
gfx - графические файлы.
models - модели.
sprites - спрайты.


Файл:Папка:
.txt\maps
.bsp\maps
.tga\gfx\env
.wav\sound
.spr\sprites
.mdl\models
.nav\maps
.res\maps
.wad\cstrike (там где находится файл server.cfg)


Рассмотрим на примере установку карты awp_arabia.
1) Скачаем карту. Перед нами архив WinRar под названием awp_arabia Если у Вас нет архиватора WinRar, можете скачать его тут).
22.jpg


2) Разархивируем архив. Перед нами папка cstrike с самой картой и нужными для работы карты файлами.
23.jpg


3) Заходим в папку cstrike. Перед нами две папки. В папке gfx графические файлы карты. В папке maps сама карта.
24.jpg


4) Перейдём в папку gfx и скопируйте папку evn на свой сервер.
25.jpg

В папке evn перед нами шесть графических файлов.
26.jpg


5) После копирования папки evn на сервер, заходим в папку maps.
Скопируем всё содержимое папки maps на сервер.
27.jpg


6) В файле maps.ini и mapcycle.txt пропишите название карты именно такое, как назван файл формата .bsp, в нашем случае это awp_arabia.
Файл maps.ini находится в: "cstrike/addons/amxmodx/configs/maps.ini"
Файл mapcycle.txt находится в: "cstrike/mapcycle.txt"

Посмотреть вложение 3356

[!!!] Внимание! Карта может не содержать никаких файлов кроме "maps/название_карты.bsp". В этом случае выполняйте пункты 1, 2, 5, 6.
Если же есть другие файлы из таблицы (таблица находится выше), то их разместите по соответствующим папкам, например как это сделано в пункте 4, 5.

Если у Вас возникли вопросы, Пишите в комментарии.