Добро пожаловать на Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для просмотра форума, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

Вердикт Жалоба на absolute v potoke

По жалобе вынесен вердикт. Если не перенесена в архив - значит еще не все наказаны

LEOO

Умный
[ZM] Администратор
Реакции
1,450
Ваш ник
Phantom Ice
Ник нарушителя
absolute v potoke
Время нарушения на демо
15:05
Дата и время(по МСК) нарушения
15:28 14 03 2025
Наименование карты
картах я не разбираюсь, вроде jb_humilde_ng
Доказательства
https://dropmefiles.com/wuT9J
15:05 с 15:20
Фри граб от absolute v potoke так же заблуждение игрока
Охранник реснулся когда не было бунта
16:00 с 16:30
Так же конец демо начинаектся разговор, который он придумал свои правила
по типу:
Админгстатор если запретил рес охране он не может реснутся
Охрана не может реснутся без разрешений саймона
4 заключенных это было мало, мне похуй слова absolute
В начале демо Адмимнстатор говорит выйти Faabzy т.к нету баланса
Но по моему если я не ошибаюсь, если плагин позволяет зайти за кт то он может
было заключенных 6
за кт 2
Соотвественно этот алминстатор что то себе на придумывал, я даже в него поверил, я думал правило такое изменили

уже с самого начала демо

01:05 - хук от absolute v potoke к оружейке
01:40 - очередной хук к оружейке
02:10 - снова хук к оружейке…..
в последующем также много нарушений правил хука... хуки в труднодоступное место/хуки к оружейке и тд, раписывать тайминги не буду, для моего взора было достаточно увидеть количество

15:05 - фриграб игрока от absolute v potoke, после чего следует интересный вкид помимо вопроса о микрофоне охраны: «тебе рес кто разрешал?» «тебе нельзя рес без спроса»

『 5.1 』 Разрешено возрождать охрану при отсутствии бунта/розыска.

к сведению бунта нет, игрок является кт, далее идет разговор по поводу баланса, игроку позволил плагин зайти за кт и он зашел, в чем проблема?