Добро пожаловать на Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для просмотра форума, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться

На рассмотрении Заявка на модератора | E V I L TOBBY

E V I L TOBBY

хороший
[ZM] Администратор
Реакции
174
1. Vladimir
2. 20 (9 май)
3. работать и учиться
4. E V I L TOBBY
5. есть ( в необходимых случаях )
6. Я играю 4, 5 часа на сервере в вечернюю смену
7. Играю на сервере с 2022 года, регистация 2023 года.
8. 7/10 8/10 в среднем
9. Я дружелюбный и люблю немного пошутить
10. 8/10, есть недостатки, никто не идеален)))
11. обработка жалоб, помощь в регистрации игроков Наурега и т.д.
12. Прошел почти год как я стал админом ( Я набор администратором 8 месяц )
13. проведение различных конкурсов, реклама в различных приложениях, например: инста, тикток и т.д. (что касается финансовой поддержки, то у меня нет российской карты, но есть другие способы это сделать)
14. @id8964473342

Против, На набранном админе еле справляется. Слабое знание правил. постоянно бездействует, наказывает игроков не по правилам.

1. Vladimir
2. 20 (9 май)
3. работать и учиться
4. E V I L TOBBY
5. есть ( в необходимых случаях )
6. Я играю 4, 5 часа на сервере в вечернюю смену
7. Играю на сервере с 2022 года, регистация 2023 года.
8. 7/10 8/10 в среднем
9. Я дружелюбный и люблю немного пошутить
10. 8/10, есть недостатки, никто не идеален)))
11. обработка жалоб, помощь в регистрации игроков Наурега и т.д.
12. Прошел почти год как я стал админом ( Я набор администратором 8 месяц )
13. проведение различных конкурсов, реклама в различных приложениях, например: инста, тикток и т.д. (что касается финансовой поддержки, то у меня нет российской карты, но есть другие способы это сделать)
14. @id8964473342
Все это всего лишь слова, если бы модеры иногда заходили и смотрели как ты показываешь себя в роли "админа", неадекватное поведение, ставит свои правила и вводит игроков в заблуждение, против конечно