Fantastic-Project - Игровой портал | Комьюнити

Для доступа к форуму, войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь!

Прочитай! Правила Саймона, Охранников, Зеков!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Регистрация
8 Июн 2021
Реакции
647

Общие правила Охраны

Все КТ являются охраной, начальник является условно главным охранником.
『 1.1 』 Запрещено погибать при последнем зеке, который выбирает желание.
Наказание: Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.

『 1.2 』 Запрещено убивать зеков без какой-либо причины.
Наказание: Предупреждение, если есть возможность возродить убитого зека ⮕ Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.

『 1.3 』 Запрещён неоднократный фридамаг.
Наказание: Предупреждение ⮕ Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.
Исключение: У игроков нет претензий друг к другу/не мешает игровому процессу.

『 1.4 』 Запрещено заходить за КТ исключительно на выходные игры и не командовать.
Наказание: Блок от 30 минут до 2 часов.

『 1.5 』 Разрешено убивать зеков за следующее :
• Нарушение приказа
• Нарушение запрета
• Нарушение правил игры
• Нарушение любого стандартного ограничения



Правила Саймона

Саймон должен быть заинтересован в проведении интересных и разнообразных игр.

『 2.1 』После взятия начальника, Саймон обязан представиться и обозначить, что в данный раунд именно он является начальником.

『 2.2 』Саймон обязан грамотно и уверенно командовать.


◊ Свободный день

『 2.1.1 』
Разрешено выдавать ФД зеку, которого убили случайно и не воскресили в этом же раунде.

『 2.1.2 』 Разрешено ограничивать индивидуальное ФД в рамках разумного.


『 2.1.3 』 Запрещено очищать карту от оружия во время массового ФД.

『 2.1.4 』 Запрещено давать запрет на покупку ФД.

『 2.1.5 』 Запрещено давать любые дополнительные ограничения во время массового ФД.

『 2.1.6 』 Запрещено выдавать ФД без причины.
• Выдача - выигрыш в дуэли/фрикилл. Забрать - если зеков менее 4-х.

◊ Игровой процесс


『 2.2.1 』 Разрешено находиться на любом расстоянии от зеков, в любой локации.

『 2.2.2 』 Разрешено командовать любым игроком сервера.

『 2.2.3 』 Запрещено давать приказы, подходящие под следующие критерии :
• Приказы, в которых более двух действий
• Приказы "лучше"
• Невыполнимые или ведущие к смерти приказы.

『 2.2.4 』 Запрещено злоупотреблять в течении раунда приказом/запретом "Не подавать признаки жизни".

『 2.2.5 』 Запрещено проводить одну и ту же игру более 1 раза в неделю.

『 2.2.6 』 Запрещено проводить несколько игр одновременно.

『 2.2.7 』 Запрещено препятствовать бунту с помощью блоков.

◊ Дополнительное


『 2.3.1 』 Разрешено находиться в невидимости без шапочки.

『 2.3.2 』 Запрещено передавать командование другому КТ без весомой причины.


『 2.3.3 』 Запрещено игнорировать чат, когда игрок задает вопрос по игровому моменту.
• Исключение: Начало/окончание/проведение игры.



Правила Охраны

Охрана служит помощниками начальника и должна полностью сопровождать ход игрового процесса.
Помогает начальнику в проведении раундов.

『 3.1 』 Охранник обязан брать начальника хотя бы раз в 4 раунда.

『 3.2 』 Охранник обязан подчиняться начальнику.

『 3.3 』 Охранник обязан сразу же брать начальника, когда предыдущего убили / отключился.


『 3.4 』 Разрешено кидать оружие для проверки на ношение, ответственность несёт охранник/начальник.

『 3.5 』 Запрещено находиться в ограниченной игровой локации без разрешения начальника (Главная клетка/игровая зона, ограниченная правилами игры).

『 3.6 』 Запрещено провоцировать зеков на бунт.
Провокация : Подойти к зеку на расстояние удара/фридамаг


『 3.7 』 Запрещено мешать начальнику проводить раунд любым способом.
Наказание: Перевод ⮕ Блок от 30 минут до 2 часов.

『 3.8 』 Запрещено находиться в невидимости без шапочки.
Наказание: Slay, если нет возможности забрать невидимость.


Правила Зеков

Зеки - игроки, начинающие свой раунд в первоначальных клетках.
Слушаются начальника или же бунтуют.

『 4.1 』 Разрешено убивать охрану, провоцирующую на бунт/нарушающую правила игровой локации.
Исключение: Если действует какой-либо запрет, мешающий зеку это сделать.

『 4.2 』 Разрешено командовать всей охраной любым способом, выбрав желание "Забрать оружие".

『 4.3 』 Разрешено не исполнять приказ/запрет/игру, если они были выданы некорректно.

『 4.4 』 Запрещено брать ФД до первого приказа начальника/накануне смерти после невыполнения приказа/запрета/правил игры.

『 4.5 』 Запрещено во время игр с уроном по своим убивать других зеков, будучи ФД и убивать зеков, находящихся в ФД.

『 4.6 』 Запрещено выходить из первоначальных клеток до первого приказа.

『 4.7 』 Запрещено играть дуэль более, чем на одно ФД.

『 4.8 』 Запрещено стопить игроков во время массового ФД.
• Исключение: Оружейная/нычка.


『 4.9 』 Запрещено бунтовать с выданным преимуществом.
Наказание: Slay ⮕ Бан на 1 час.

『 4.10 』 Запрещено бунтовать два раза за раунд/два раунда подряд/больше трёх раз за одну игровую неделю.
Наказание: Slay ⮕ Бан на 1 час.


Правила Выходных игр


『 5.1 』 Запрещено затягивать игры. Игроки должны выполнять активные действия с учётом правил игры.

『 5.2 』
Запрещено подпирать лестницы/проходы в играх Спарта и Невидимки.

『 5.3 』
Запрещено охранять зеков в игре Чай-чай, выручай.

『 5.4 』
Запрещено поджидать зеков в местах их спавна.

『 5.5 』
Запрещено залазить в места, после попадания в которые из них нельзя выбраться.

『 5.6 』 Запрещено использовать батут.

『 5.7 』 Запрещено находиться в нычке.

『 5.8 』 Запрещено сёрфить на любой пригодной для серфа поверхности.



Доп. информация о приказах, запретах и играх


『 6.1 』 Приказ/запрет/игра, выданные по никнейму, являются индивидуальными. Игрок, которому их выдали выполняет их, не противореча запретам/правилам игры.
Злоупотребление индивидуальными приказами карается переводом.

『 6.2 』 Приказ/запрет/начало/конец игры обязаны сопровождаться отсчётом, заканчивающимся на 1-0.

『 6.3 』 Запрет не отменяется/заменяется запретом, новый запрет действует вместе с предыдущим. Запрет важней приказа.

『 6.4 』 Выдача/снятие запрета не может быть дополнена чем-либо.

『 6.5 』 Перед началом любой игры начальник обязан объяснить её правила.

『 6.6 』 Начало/окончание игры отменяет все приказы. Запреты не отменяются.

『 6.7 』 Приказ заменяется последующим правильно выданным приказом.

『 6.8 』 Саймон не обязан давать отсчет на приказы во время игры.



16-


◊ Игрок, возрастом менее 16 лет, желающий командовать, может заходить за КТ в любое время при условии, что в точности будет соблюдать правила и обязанности начальника/КТ.

◊ Если игрок не силён в способностях командовать, то администрация, находящаяся в этот момент на сервере, ОБЯЗАНА ему помогать, как и прописано в правилах администрации.

Не справляется и с вашей помощью? - Перевод
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fantastic Projects

У нас Вы сможете не только поиграть на лучших серверах CS 1.6. Но и заслужить уважение других игроков, найти новых друзей, познакомиться с милыми девушками.

Вступайте в наши ряды

Zombie Escape > 95.181.158.152:27032
JailBreak > 62.122.215.14:27015
Public> 46.174.49.166:27015
CSDM > 194.93.2.100:27015

Полезные ссылки

Сверху