- Регистрация
- 27 Мар 2021
- Реакции
- 22
- Ваш ник
-
whereismyruthlessdemons
- Ник администратора
-
Aydar
- Время нарушения на демо
-
Конец игры (sgs)
- Дата и время наказания
-
07.06.2023 - 19:03:55
- Доказательства
-
https://disk.yandex.ru/d/vioXL95L3JlDYw
- Примечание
-
**** [Ban Info] ****
## Вы забанены!
## Ваш ник: whereismyruthlessdemons
## Ваш стим: STEAM_0:0:620960421
## Администратор: Aydar
## Ваш steamid: STEAM_0:0:620960421
## Причина бана: Демо на форум
## Время бана: 07.06.2023 - 19:03:55
## Продолжительность бана: Веки вечные...
## Бан истекает: Никогда
**** [Ban Info] ****
Ранее играл с ХНС серверах, имеется опыт
В исполнение СГС.ДДРАН.
К теме о sgs(Stand-Up Ground Strafe), DDrun(double duck run). Знаю что многие возмущенны этими легальными видами перемещения, т.к. они повышают скорость перемещения в разы, по сравнению с дефолтной скорость бега. После некоторых личностей(не буду озвучивать кого именно), поставили блок, я так понимаю на скрол колеса кнопки мыши, за счет которого это и осуществлялось. Но хотел бы сказать что этот вид перемещения всегда был. Сам юзаю эти вещи, даже тупо на автомате так перемещаюсь, и без нее как-то не то. Скажу почему такие скорости развивали ребята на сервере, команда fps_override и fps_max 500, вот из-за этого такая скорость. Так вот, я это к чему, рассмотрите вариант не блокировки этого типа перемещения, а поставить максимально допустимое кол-во fps для игроков(100.5 по стандарту), ну то есть если кто-то захочет больше ставить его будет кикать с сервера. При 100fps, такой скорости не будет. Могу в виде теста продемонстрировать. Считаю что обрезать физику кс, которая сама так сделана, изначально, глупо. Спасибо.